С 1 июля 2016 года вступает в силу закон о курении, который регламентирует количество сигарет в пачке и делает их число не более 20. В министерстве здравоохранения полагают, что это уверенный шаг в борьбе с курением.
Пока что на пачках мы можем наблюдать лишь рисунки и надписи, которые предназначены для информирования о вреде курения. Это своего рода социальная реклама.
Помимо фиксации числа сигарет в пачке, наше государство также хочет начать борьбу с тонкими сигаретами, которые так полюбились многим девушкам. Маркетологи специально создали заблуждение о том, что тонкие сигареты менее вредны, но это лишь ещё одно заблуждение.
Конечно, наше движение социальной рекламы считает эти меры недостаточными и скорее топтанием на месте, чем движением вперёд. Настоящая борьба с курением ещё даже не начиналась.
Источник: http://tass.ru/obschestvo/3420563